Нейропсихолог: направление деятельности и методика занятий

Нейропсихолог изучает и корректирует функционирование различных психологических функций у человека. Элементарными словами это означает, будто медик базируется в своей труде на познания про формирование и верную работу мозга. Такие сведения помогают найти предпосылки отставания либо заморочек с развитием, а также приготовить специальные занятия,

которые активизируют правильную работу той либо другой психологической функции.

 

Кто имеет возможность устремиться в Центр нейропсихологии?

Сегодня занятия с нейропсихологом особенно востребованы для младшего поколения. Трудности с развитием и функционированием головного мозга могут возникать по разным причинам, но к главным относятся:

  • травматизм в процессе родовой деловитости;
  • результаты недостающего численности кислорода у плода во время утробного становления;
  • негативные результаты введения наркоза;
  • тяжелое движение заболеваний в младшем возрасте;
  • черепно-мозговые травмы.

Не менее негативное влияние делает смена необыкновенностей социума, например, постоянные компьютерные игры заменяют общение со ровесниками в настоящем времени, сниженное численность медли провождения вне гаджетов.   Спец делает помощь при таких нарушениях:

  1. заминка, нарушение речевого, психического становления. В таковой ситуации нужен также логопед-дефектолог;
  2. перинатальная энцефалопатия (анамнез);
  3. гиперактивность;
  4. аутизм;
  5. логоневроз (элементарными словами запинание);
  6. дисграфия, дислексия;
  7. евнухоидизм дефицита интереса;
  8. проблемы со школьным обучением.

Индивидуальности работы нейропсихолога Методика устранения специалиста охватывает в себе интеллектуальные и физические процедуры. Исцеление пациентов с нарушениями или отставаниями в развитии ведется без назначения лекарственных препаратов.   Неприменное ограничение – исследование малеханького пациента. Во время диагностики на начальной стадии занятий нейропсихолог не использует аппараты, потому процесс полностью не опасен для деток. В основном ребенку предлагается исполнить различные поручения, к примеру, запомнить и воспроизвести последовательность из слов либо вещей, набросать картину, сложить изображение из фрагментов и многое другое.   Внимание уделяется также особенностям течения беременности, родоразрешения и раннего развития больного. Основываясь на полученных сведениях, специалист сможет сделать выводы и найти предпосылки нарушений, создать коррекционный план занятий. Длительность напрямую находится в зависимости от многих причин, в том числе критичности проблем, возраст.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: